Дорогие покупатели!

Скидка от 3 до 10% 
                  
+ 7 902 385 78 86 
Марина  
(viber, WhatsApp)  

Возврат товаров

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).

Если товар оказался бракованным, Вы вправе предъявить требования к интернет-магазину Top Shop в течение 20 дней с момента его получения. Если недостатки товара обнаружены в процессе его эксплуатации, Вы вправе обратиться с претензией в течение 14 дней с момента получения товара.

При наличии гарантийного талона после окончания указанного периода с претензиями по качеству товара необходимо обращаться в сервисные центры производителей. Обратная пересылка товара первоначально производится за счет покупателя. После получения товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Клиента, наш магазин обязуется возместить эти расходы.

Возврат денежных средств за товар или его обмен на аналогичный производится только после возврата товара и подтверждения заявленных дефектов. Возврат денежных средств производится за счет интернет-магазина

Вы уже смотрели:
Вы ещё не смотрели никаких товаров...
Есть вопросы?
Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке*
Регистрация на сайте
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Авторизация на сайте


Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: